среда, 6 февраля 2013 г.

значение и толкование мужского имени тимофей

Что означает имя Тимофей. Тимофей - богобоязненный (греч.) Значение имени Тимофей. Тимофей очень чувствителен, восприимчив. ... Любит гулять с детьми, принимает участие в их играх. Рождаются чаще мальчики. ...

Имя Тимофей из греческого - почитающий бога. Выбор имени для ребенка, значение имен... ... Тимофей. Тима, Тимоша, Тимочка Хорошее имя для хорошего мальчика! ...

Значение имени - каталог Мужские имена - значения Женские имена - значения Лучшие имена девочек Лучшие имена мальчиков Русские мужские имена Русские ... Значение имени подробно, Имена и их значения » Русские мужские имена » Происхождение имени Тимофей. ...

Значение: «Почитающий бога». Происхождение: Это имя произошло от греческого «тимофеос». ... Характер: Тимофей переживает тяжелое детство потому, что слишком сильна была в семье власть матери, и мальчик, даже имея отца, не получил мужского воспитания. ...

Я прошел тест, когда серьезно встречался с одной девушкой, собирался уже делать предложение. Тест выдал имя Елена, хотя девушку звали Машей. Через месяц я узнал о имена мальчиков тимофей значение, её изменах. Мы расстались.

Здорово, тест показал имя моего парня! Мы встречаемся уже 3 года, и я думаю, на мой День рождения он сделает мне предложение. По крайней имена мальчиков тимофей значение мере, я видела у него чек из ювелирного магазина на кольцо. Так что, я уже с интересом рассматриваю имена мальчиков тимофей значение, свадебные платья в витринах.

До сих пор не верится. Я прошла тест 2 месяца назад, результат выдал имя Даниил. Достаточно редкое имя, я даже не поверила в точность теста. Буквально через 3 дня встретила моего Даньку, на прошлой неделе мы были в загсе, назначили свадьбу на 11 июня. Вот так бывает!

Имена мальчиков тимофей значение имя будущего мужа

1 комментарий: