среда, 6 февраля 2013 г.

что такое с берлогой?

Neman**, QUOTEКонечный результат, только не смейтесь, автору 1 и 2 месяца..... А ведь, как ни крути, очень красиво получается - специально так ни за что не нарисуешь!

григория*, Огромное спасибо за тему! Я рисовать не умею совсем, но тема сама по себе сподвигает заниматься с ребёнком....Девочки, у меня не слов, какие молодцы детки...natsav**, Кораблекрушение - я ваааааще в отпаде, Айвазовский нервно курит в коридоре.....Так уж совпало, что я открыла эту тему сегодня, а мы с мелким сегодня первый раз в жизни опробовали пальчиковые краски. Ребёнок был в полнейшем восторге от процесса, с произведением своим носится, всем тычет, типа ну хвалите уже..... Что это я не знаю ибо автор говорит пока умеет только мама, папа, каша, дай Автор за работойКонечный результат, только не смейтесь, автору 1 и 2 месяца.....

Аппликация из листьев "зайка"

"Королевство Кривых Зеркал"

Снегурочка. Справа вдалеке - две лошадки

МамаPДаниPиPНикиты**, У меня Маришка родилась с карандашом в руке, мне кажется.

Полная версия этой страницы:

Конференции клуба Родим и вырастим > Растим ребенка > Творчество Наших Детей стр.3

Комментариев нет:

Отправить комментарий