суббота, 9 февраля 2013 г.

плафон на длинной ноге

О Т К Р Ы Т И Е    Ш Т А Т Н О Г О    Б О Р Т О В О Г О    К О М П Ь Ю Т Е Р АВот и первая работа по усовершенствования авто - штатная функция бортового компьютера в панели приборов. Видимо завод-изготовитель попросту решил данную функцию сделать недоступной для некоторых моделей авто (или экспорту в некоторые страны). Но не тут то было, наши "кулибины" разгадали скрытую загадку корейцев и приложив немного усилий сделали функции бортового компьютера доступной (что в руководстве по эксплуатации пишут - "опция").Данная функция присутствует в моделях только с 2006 г.в.Итак начнем-с.Для снятия приборной панели понадобится только крестообразная отвертка. Откручиваем два винта в верхней части козырька панели приборов (на фото все обозначения красными стрелками) . Снимаем пластиковый кожух (он на защелках) - тянем на себя немного приподняв его отверткой снизу (быстрее снимется). Также снимаем козырек приборов - тянем вверх (он также крепится на защелках).Далее откручиваем 4 винта приборной панели и вынимаем ее на себя . Сзади приборной панели отсоединяем два разйома - сначала правый, затем левый .Все - приборная панель у Вас в руках и все дальнейшие работы можно производить в просторном помещении.Аккуратно отгибаем защелки задней крышки   (не стекла) приборной панели и вынимаем внутреннюю часть панели приборов (со шкалами) .Затем снимаем стрелки, предварительно запомнив где они находились. Следует снимать стрелки только прокручивая их против часовой стрелки и одновременно стягиваем со штока (и

« Ответ #1 : 17 Марта 2011, 19:52:45 »

« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 19:57:52 от Андрей »

Начну и я свой бортовик. После продажи Сенса выбор машины делался только из Ланос или Авео (но обязательно с кондиционером), по причине бюджета денег и возможности дальнейшего обслуживания. Но взвесил все "за" и "против" решено было приобрести Авео с кондиционером. П О К У П К А    А В Т О    И    П Е Р В О Е    В П Е Ч А Т Л Е Н И Е01.11.2010 года куплено Chevrolet Aveo T-250, декабрь 2006 г.в. с пробегом 61200 км., снятую с учета. Резина 185/55R15 , кондиционер, ел. регулировка зеркал с подогревом, ГУР, передние ЕСП, подушка безопасности водителя, регулировка руля по высоте.Первые затраты:1. Цена авто = 8900 американских рублей.2. Справка счет = 505 грн.3. Постановка на учет + ТО + страховка = 4100 грн. (с выдачей временного техпаспорта, так как авто покупал в другой области).4. Замена временного техпаспорта на постоянный (через 3 месяца) = 370 грн.Из допов на авто были только коврики в салоне и багажнике, защита двигателя, тонировка и магнитола Pioneer DEN-2800MP (с МР-3) .Мною уже было приобретено:- кожаный чехол на руль - 60 грн. - освежитель воздуха - 21 грн. Аптечка, огнетушитель и буксировочный трос осталось с предыдущего авто.На заправке ОККО приобрел за 6000 балов (насобирал по карточке Fishka заправляясь пульсом на ОККО) насос ножной одноцилиндровый с манометром . Мелочь - а приятно.Первые впечатления после Сенса: Плюсы - сиденья удобнее однозначно (на Сенсе после 100 км. начинала болеть спина), резвее (все-таки обьем 1.5), стабильный "холостой ход", очень понравился дальний свет ну и конечно же - к о н д и ц и о н е р. К тонировке - привык практически сразу, будем надеяться за нее не будут штрафовать (если начнут - сниму с передних окон). Из минусов - затраты в два разы выше на резину, неудобное место для установки подлокотника.

« : 17 Марта 2011, 19:51:11 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)  (Прочитано 29853 раз)

Страницы: [1]  

для телефонов, коммуникаторов!Для всех, кто хочет держать руку на пульсе Авео клуба!

Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)

Комментариев нет:

Отправить комментарий