суббота, 9 февраля 2013 г.

ооо «укрфинансы» реквизиты

Часто действия коллекторов представляют собой состав преступления, предусмотренного ст. 355 Уголовного кодекса.

Коллекторские же компании не утруждают себя подачей иска в суд и иными процедурами, а терроризируют граждан.

После получения судебного решения кредитор передает исполнительный документ для принудительного исполнения решения суда в органы государственной исполнительной службы.

По закону в случае невыполнения гражданско-правового договора кредитор имеет право предупредить о принудительном взыскании долга (естественно, без угроз и психического давления, как это делают коллекторские компании), а затем обратиться в суд с иском о взыскании долга.

Методы и формы выколачивания долгов, к которым прибегают коллекторские компании, более напоминают уголовно наказуемые действия, нежели выполнение гражданско-правовых договоров.

Гражданско-правовые договоры, которые заключаются различными учреждениями (операторами телефонной связи, банками и т.п.) с коллекторскими компаниями по поводу передачи долгов, в принципе являются законными. Но договорами законность их действий и заканчивается.

Если должник не был письменно поставлен в известность о замене кредитора в обязательстве, новый кредитор несет риск наступления неблагоприятных для него последствий. В этом случае выполнение должником своего обязательства первичному кредитору является надлежащим выполнением.

Замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если иное не установлено договором или законом.

Кредитор у зобов'язанн не може бути замнений, якщо це встановлено договором або законом».

Кредитор у зобов'язанн може бути замнений також в нших випадках, встановлених законом.

4) виконання обов'язку боржника третьою особою.

3) виконання обов'язку боржника поручителем або заставодавцем (майновим поручителем);

2) правонаступництва;

1) передання ним свох прав ншй особ за правочином (вдступлення права вимоги);

«Кредитор у зобов'язанн може бути замнений ншою особою внаслдок:

Правовым основанием для изменения кредитора в обязательстве является ст. 512 Гражданского кодекса, которая указывает:

Так называемые коллекторские компании действуют на основании различных договоров, в том числе и договоров отступления прав требования. Суть их сводится к тому, что кредитор передает свое право требовать оплату долга иному лицу. То есть, по сути первичный документ, на основании которого действуют коллекторы, это гражданско-правовые договоры.

Уважаемая редакция, хочу предложить вам тему для публикации и получения юридической консультации.Тема касается расплодившихся в Украине коллекторских компаний ООО «Укркредит» или ООО «Укрфинансы», которые, находясь вне правового поля, нагло вторгаются в личную жизнь граждан посредством незаконного завладения их персональными данными и несанкционированно оказывают морально-психологическое давление путем многократных звонков на мобильный или домашний телефон по адресу проживания граждан. Моя история: в 2007 г. у меня появился первый моб. тел., и я тогда не знал, что надо было купить стартовый пакет и без всякой регистрации пользоваться моб. связью, периодически пополняя счет. А я пошел в компанию моб. связи UMC и зарегистрировал свой телефон, получил номер, заключил какой-то договор (у меня его нет, и что там было, не помню). Но не в этом суть, а в том, что в 2008 г. компания UMC преобразовалась в МТС, которая и являлась на то время третьим лицом, которому я в договоре давал согласие на использование своих персональных данных. Итак, я незаконно, без моего согласия, стал зарегистрированным абонентом МТС. В 2008 г. я попал на крючок мобильно-телевизионного лохотрона. В то время на ряде ТВ-каналов, в частности на «Украине» в сетку вещания вставляли телевикторину под названием «Угадай слово». Я, не подозревая о мошенничестве, пытаюсь дозвониться в студию. Мне отвечает автоответчик, что я должен подождать соединения со студией, потом, что по технической причине соединение невозможно, попробуйте набрать номер еще раз. И так продолжается несколько раз, пока до меня доходит, что меня элементарно дурят. Так я оказался невольным должником МТС (порядка 400 грн. за несколько минут), и на ее письмо оплатить счет ответил, что данная сумма имеет криминальное происхождение, поэтому обращайтесь в суд. Три года МТС никак себя не проявляла, а в 2012 г. вдруг появляется ООО «Укрфинансы» и настаивает на оплате долга МТС, да еще с пеней теперь якобы я им должен 553 грн. Грозятся судом, но я не собираюсь им ничего платить. Оператор МТС в феврале с. г. сказал, что ко мне у них претензий нет, а мою задолженность они продали «Укрфинансам», чего не имели, думаю, законного права делать. Как вы смотрите на эту ситуацию и что можете порекомендовать?Станислав БОГДАНОВ

Как нейтрализовать коллектора

Как нейтрализовать коллектора > Прямая связь > Еженедельник 2000

Комментариев нет:

Отправить комментарий