суббота, 2 февраля 2013 г.

спектакль счастье мое или бумажный патефон

3. Победитель выбирается случайным образом из общей массы участников, давших правильный ответ. Если конкурс творческого характера, то победитель выбирается организаторами конкурса

2. В письме необходимо указывать: имя, фамилию, контактный телефон. Неправильно оформленные письма к участию в розыгрыше не допускаются

1. От каждого участника принимается только одно, первое присланное, письмо.

В конкурсах могут участвовать все посетители сайта (как зарегистрированные пользователи, так и нет).

Наш сайт, проводит конкурсы, в которых постоянные посетители портала могут выиграть билеты на концерты популярных групп, в театр, кино.

В Томском театре Драмы 13 ноября в 18.00 пройдет спектакль «Счастье мое».Вы также могли попасть на спектакль, приняв участие в нашем конкурсе. В течение 3 дней (08.11-10.11) необходимо было верно ответить на несколько вопросов: 1. Какой фильм поставлен по пьесе «Счастье мое»? (принимались ответы: телефильм «Виктория», «Бумажный патефон»)2. В каком году родился создать пьесы «Счастье мое» Александр Червинский? (1938 год)Победителями стали Диана Лябчук, Светлана Мамзер.В Томском театре Драмы 13 ноября в 18.00 пройдет спектакль «Счастье мое».Вы также могли попасть на спектакль, приняв участие в нашем конкурсе. В течение 3 дней (08.11-01.11) необходимо было верно ответить на несколько вопросов: 1. Какой фильм поставлен по пьесе «Счастье мое»? (принимались ответы: телефильм «Виктория», «Бумажный патефон»)2. В каком году родился создать пьесы «Счастье мое» Александр Червинский? (1983 год)Победителями стали Диана Лябчук, Светлана Мамзер. 

Итоги розыгрыша билетов на спектакль "Счастье мое"

Томск. Конкурсы. Итоги розыгрыша билетов на спектакль "Счастье мое"

Комментариев нет:

Отправить комментарий