четверг, 7 февраля 2013 г.

по англиски привет как дела

Всё, вперед, в книжный! И в ларек с DVD! И да

6. Терпение!!! Я знаю, что ни фига не понятно. Сэ нормаль! В общем, в этом-то и фишка! Поэтому я и говорила, что механизм волшебный. На 500-й странице все начнет проясняться! Шу-у-у-утка

5. Оставьте пока что классику школьникам. Да, я знаю, что вы давно мечтаете прочитать 100 лучших книг, написанных за всю историю человечества. И тут решили, что совместите приятное с полезным, и прочитаете их на английском! Плохая идея. Еще раз прочитайте список авторов, который я написала в пункте номер 2. Можете добавить Стивена Кинга, если вы любитель. И эти, как их, «Сумерки». Если вы любитель. (Отступление автора #2: для меня, если в книге появляется вампир я иду требовать назад свои деньги).

(Отступление автора: Иногда я беру в библиотеке книгу и вижу, что человек подчеркивал и выписывал из нее слова. Тогда я улыбаюсь, говорю: «Ну, ну», и пролистываю дальше, чтобы посмотреть, до какой страницы он дошел. Еще ни разу не видела, чтобы дальше 5-й страницы. )

- когда вам очень-очень интересно, что же означает это слово.

- когда вы уже много раз встретили какое-то слово, и не уверены, правильно ли вы его читаете

- когда вы прочитали страницу текста и вообще тупо не поняли, чего собссно случилось-то.

Крайний случай это:

4. По поводу словаря. В школе нас учили читать со словарем: выписывать слова, искать их перевод и т.д. ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ НАВСЕГДА!!!!! Раньше я вообще запрещала своим студентам пользоваться словарем при чтении. Что понял то твоё. Теперь я немного смягчилась и разрешаю это делать в крайнем случае.

3. Лучше всего читать вслух. Идеально, конечно, если рядом с вами иногда есть я, ваш преподаватель, потому что я исправлю произношение и помогу понять текст. Но и без меня будет нормально. Просто намного дольше, так как придется иногда заглядывать в словарь.

2. Очень хорошо смотреть много фильмов одного режиссера и одного сценариста. То же касается книг вперед за всеми детективами Агаты Кристи, Джона Гришэма, романами Софи Кинселлы и, конечно же, Гарри Поттерами. Почему? Очень просто: любой автор постоянно употребляет одни и те же слова и выражения. Ничего не может с этим поделать, бедняга. Но нам это как раз на руку! Чем чаще мы встречаем слова, тем проще нам их аккумулировать и расшифровывать.

1. Фильм нужно смотреть с английскими субтитрами для наилучшего эффекта. Так вы не только услышите слово, но и увидите его. Однако если субтитров нет не страшно, смотрите просто так. Ваш мозг все равно будет аккумулировать новые слова, хоть и не так эффективно.

Итак, как же правильно смотреть фильмы и читать книги, чтобы резко увеличить английский словарный запас?

В сегодняшнем материале: видео + небольшая статья с уточнениями и советами. В видео вы услышите еще одну удивительную историю про нас в Индии. А еще узнаете, сколько слов вам нужно выучить, чтобы в совершенстве овладеть английским языком. Да, я люблю четкие цели!

Да, это волшебно, и нет, я не Илона Давыдова и не Алан Чумак. Я вообще-то Оля Цыганкова, если вы не в курсе. И нет, это не «метод 25-го кадра», Слава Богу. И да, вам придется немного потрудиться все-таки. Но это будет приятно:)

Учите по 100 новых слов в день? Что я слышу? НЕТ??? Ай-ай-ай. Ладно, ладно, я пошутила. Сегодня я как раз расскажу вам, как сделать так, чтобы новые слова сами выучивались!

Привет! Как дела, как ваш английский?

Июль 10, 2012      

индивидуальное обучение английскому в центре Киева

Ольга Цыганкова | Как резко увеличить свой английский словарный запас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий