пятница, 1 февраля 2013 г.

отсутствие деталей лица

    Лицо слева это лицо конкретного человека. Картинка справа это общее представление лица; это может быть кто угодно. При разработке интерфейса, мы вряд ли хотим указать на что-то конкретное; обычно мы хотим передать идею.

«…Еще одна вещь ЂЂЂ универсальность. Например, чем менее лицо походит на настоящее, тем больше типажей лиц им может описать.»

    Графические детали и реализм могут отвлекать от истинной задачи иконки. Мне поможет вырезка из книги «Понимаем комиксы» Скотта Макклауда ( ), книга, которую .

    В других направлениях, положительные эффекты от детализации, в лучшем случае, остаются под вопросом. Графические пользовательские интерфейсы (GUI) обычно полны символов. Большинство элементов, которые вы видите на мониторе, используются, чтобы донести до вас конкретные концепты. Маленький домик на рабочем столе означает не «жилище», а «Вернуться в начало». Глаз ЂЂЂ не глаз, а «взгляните на выбранный элемент». Маленький треугольничек ЂЂЂ не треугольничек, а «нажми на меня и увидишь допольнительные опции для использования». Иконки предназначены не для имитации реальных объектов, а для передачи обобщённого представления ЂЂЂ концепта.

    Тень под окошком операционной системы помогает узнать активное окно. Физические качества и возможности iPhone делают его более привычным в использовании.

    Дизайн интерфейсов за свою историю всегда шёл к реализму в своих графических решениях. Компьютеры становились быстрее, дизайнеры добавляли детали такие как цвет, псевдотрёхмерность, тени, блики и даже намёки на физику поведения. Некоторые изменения помогали юзабилити.

Переводы дизайнера из Мурманска Рехимкулова Рината

Реализм графических пользовательских интерфейсов | О проектировании интерфейсов и веб-дизайне

Комментариев нет:

Отправить комментарий